Доктор Ад и полторы сиськи

Рецензия к фильму: Запретное видео / Snuff Killer
// Petroo, 8 июня 2004 года

Итальянский режиссер Бруно Маттеи всегда снимал подчеркнуто дешевый, низкокачественный трэш, и наш осатаневший от Эштона Катчера век прославил его за это, вручив итальянцу венок свободного кинохудожника. Были в карьере Матеи глупейшие фильмы ужасов, нацистское садо-мазо, готическая эротика, каннибализм и великое множество самой разнообразной порнухи. Оставались неизменными дешевизна картинки, доходящая до уровня «бомжа с видеоамерой», безобразные диалоги, способные заткнуть за пояс любое латиноамериканское мыло, а также игра актеров, которую язык даже не поворачивается назвать бездарной – для этого следует все-таки признать эти предсмертные судороги Мельпомены актерской игрой. Еще Маттеи обожает воровать музыку и дорогостоящие кадры из чужих фильмов.

В его новом эротическим триллере «Запретное видео» подобный стиль режиссерского самовыражения привел к некоей извращенной гармонии формы и содержания. Как же еще снимать кино про индустрию подпольной садистской порнографии, если не делать это дешево и сердито, не стилизуя картинку под само нелегальное порно? Маттеи так и сделал. Стилизовал и выпустил очередной кустарный продукт, по великолепию сравнимый разве что с искусственным членом, вырезанным китайским умельцем из старой велосипедной покрышки.

Злодеи из порносиндиката похищают сексапильную падчерицу французского политика. Испугавшись огласки, тот не решается обратиться в полицию, и безутешной матери приходится искать девушку самостоятельно. Мама по имени Мишель мотается по Европе, все глубже погружаясь в циничный мир «снаффа» — именно так называется нелегальное садо-мазохистское видео с применением разных забавных предметов: зазубренных ножей, цепей, садовых ножниц и т.п.

Материнский долг вынуждает Мишель подкупать дельцов, делать минет посреднику, ложиться с порноактером-садистом. Впрочем, Маттеи и здесь оказался мошенником: поманив сладкой морковкой названия, «Запретное видео» не предъявляет зрителю ни одной законченной постельной сцены – все больше прелюдии да эндшпили с синяками. Эпизодически возникают престарелые самцы в кожаных масках, они скучающе похлестывают плетками каких-то стонущих полуголых колхозниц. На этом, собственно, скандальность фильма заканчивается.

Кабы не мелькнувшая в кадре красотка с тисками в попе – фильм следовало было бы признать целомудренным.

Страшно затянув картину попытками накрутить «ожидания» и «психологизма», Маттеи все-таки доводит Мишель до Амстердама – именно там немецкая тетка с лошадиной мордой по имени «Доктор Ад» мучает всяких славных девчонок на потребу вырождающимся европейским буржуа.

Зритель, который к этому моменту не заснет, будет вознагражден разве что полицейским вертолетом, ради хэппи-энда украденным Маттеи из третьего «Крепкого орешка» и фразой злодейки-режиссерши: «Ненавижу насилие, если оно не мое». Сам Бруно Маттеи, который насилует зрителя вот уже тридцать лет, с подобным творческим кредо, безусловно, согласился бы.

Дата публикации: 08.06.2004
Год: 2003

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Живая сталь»

Живая сталь
Шон Леви, канадский постановщик, в картине «Живая сталь» выполнял роль режиссера. Но, многие опасались, что он не сможет правиться со своей работой, так как до этого Шон снимал только комедии, а картина «Живая сталь» относится совсем не к комедийному жанру. И опасения оказались не напрасными, так как канадец не справился с постановленной задачей.Кинокартина стала копией фильма «Изо всех сил», главную роль в котором играет Сильвстр Сталлоне.
Дата публикации: 18.04.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2»

Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2
Белла, после всех перипетий, за которыми мы наблюдали предыдущем фильме, привыкает к новой вампирской жизни, а также к статусу мамочки новорожденного полувампира-получеловека. В этой части миссис Каллен изучает свою новую природу, учится охотиться и воспитать Ренесми. Ребенок, кстати, растет не по дням, а по часам (спасибо компьютерной графике и гриму). Джейкоб по привычке ошивается где-то поблизости, а Эдвард традиционно корчит из себя страдальца.
Дата публикации: 03.04.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «Великий Гетсби»

Великий Гетсби
Итак, настал тот момент, когда в наш прокат запустили многообещающий, интригующий, яркий и поистине дорогой фильм. К слову, он уже успел собрать небывалый ажиотаж – именно «Великому Гетсби» посвящена 66-я церемония Каннского кинофестиваля, несмотря на тоЭ что американские критики уже успели высказать свое «фе» по поводу экранизации. Также вчера в Киеве произошел допремьерный показ картины, в честь чего столичные киноманы организовали вечеринку в стиле 20-х годов.
Дата публикации: 01.05.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «47 ронинов»

47 ронинов
Средневековая Япония. Посреди мрачного леса местный князь Асано находит раненого парнишку-полукровку Кая (Киано Ривз). Самураи разжаловали его из армии, и выкинули на погибель. Добрый Асано, несмотря на протесты своих воинов, берет сироту к себе во дворец, где содержит его и учит боевым искусствам. Кай влюбляется в хозяйскую дочку. Со временем подросший воин обнаруживаются почти феноменальные боевые способности, из-за чего придворные начинают подозревать Кая в связи с демонами.
Дата публикации: 16.05.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «Побочный эффект»

Побочный эффект
От просмотра этого триллера я получила совсем не то, на что рассчитывала. Причем, в приятном смысле. Стивен Содерберг создал лихо закрученный сюжет о фармакологических корпорациях, современной спасительной палочке — антидепрессантах, а также о человеческой алчности. Фильм, который начинается как мелодрама о молодой одинокой женщине, стремительно падающей в бездну отчаяний, перерастает в необычный триллер. Триллер, в котором все поменяется местами – добро станет злом, а зло - добром.
Дата публикации: 25.04.2015
Год: 0