Доктор Ад и полторы сиськи

Рецензия к фильму: Запретное видео / Snuff Killer



// Petroo, 8 июня 2004 года

Итальянский режиссер Бруно Маттеи всегда снимал подчеркнуто дешевый, низкокачественный трэш, и наш осатаневший от Эштона Катчера век прославил его за это, вручив итальянцу венок свободного кинохудожника. Были в карьере Матеи глупейшие фильмы ужасов, нацистское садо-мазо, готическая эротика, каннибализм и великое множество самой разнообразной порнухи. Оставались неизменными дешевизна картинки, доходящая до уровня «бомжа с видеоамерой», безобразные диалоги, способные заткнуть за пояс любое латиноамериканское мыло, а также игра актеров, которую язык даже не поворачивается назвать бездарной – для этого следует все-таки признать эти предсмертные судороги Мельпомены актерской игрой. Еще Маттеи обожает воровать музыку и дорогостоящие кадры из чужих фильмов.

В его новом эротическим триллере «Запретное видео» подобный стиль режиссерского самовыражения привел к некоей извращенной гармонии формы и содержания. Как же еще снимать кино про индустрию подпольной садистской порнографии, если не делать это дешево и сердито, не стилизуя картинку под само нелегальное порно? Маттеи так и сделал. Стилизовал и выпустил очередной кустарный продукт, по великолепию сравнимый разве что с искусственным членом, вырезанным китайским умельцем из старой велосипедной покрышки.

Злодеи из порносиндиката похищают сексапильную падчерицу французского политика. Испугавшись огласки, тот не решается обратиться в полицию, и безутешной матери приходится искать девушку самостоятельно. Мама по имени Мишель мотается по Европе, все глубже погружаясь в циничный мир «снаффа» — именно так называется нелегальное садо-мазохистское видео с применением разных забавных предметов: зазубренных ножей, цепей, садовых ножниц и т.п.

Материнский долг вынуждает Мишель подкупать дельцов, делать минет посреднику, ложиться с порноактером-садистом. Впрочем, Маттеи и здесь оказался мошенником: поманив сладкой морковкой названия, «Запретное видео» не предъявляет зрителю ни одной законченной постельной сцены – все больше прелюдии да эндшпили с синяками. Эпизодически возникают престарелые самцы в кожаных масках, они скучающе похлестывают плетками каких-то стонущих полуголых колхозниц. На этом, собственно, скандальность фильма заканчивается.

Кабы не мелькнувшая в кадре красотка с тисками в попе – фильм следовало было бы признать целомудренным.

Страшно затянув картину попытками накрутить «ожидания» и «психологизма», Маттеи все-таки доводит Мишель до Амстердама – именно там немецкая тетка с лошадиной мордой по имени «Доктор Ад» мучает всяких славных девчонок на потребу вырождающимся европейским буржуа.

Зритель, который к этому моменту не заснет, будет вознагражден разве что полицейским вертолетом, ради хэппи-энда украденным Маттеи из третьего «Крепкого орешка» и фразой злодейки-режиссерши: «Ненавижу насилие, если оно не мое». Сам Бруно Маттеи, который насилует зрителя вот уже тридцать лет, с подобным творческим кредо, безусловно, согласился бы.

Дата публикации: 08.06.2004
Год: 2003

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Титаник»

Титаник
Более ста лет назад мир потрясла грандиозная катастрофа - крушение Титаника. Это одна из самых значительных трагедий, ведь из более двух тысяч людей, пребывавших на судне, выжило всего 700.Эта история с течением времени стала почти легендарной. Она обросла большим количеством мифов и домыслов. Ни один раз талантливые режиссеры экранизировали катастрофу Титаника, но наиболее шедеврально это получилось у Джеймса Камерона.
Дата публикации: 01.07.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «Дивергент, глава 2: Инсургент»

Дивергент, глава 2: Инсургент
Итак, вышла новая часть «Дивергента». Она начинается с того, что эрудиты объявляют дивергентов опасными для общества преступниками. Под руководством Джанин они разыскивают непокорных. Но главная причина охоты – таинственный артефакт, который оставили дивергентам основатели колонии. Этот артефакт связан с прошлым человечества и с его помощью можно узнать, откуда появились дивергенты, какова их миссия, и как построить идеальное будущее.
Дата публикации: 07.04.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «Космополис»

Космополис
Недавно состоялась московская премьера новой ленты Дэвида Кроненберга, на которой треть аудитории покинула зал с недовольным улюлюканьем уже на двадцатой минуте. Зрители, которые теперь будут всю жизнь недовольно кривиться, заслышав фамилию этого канадского режиссера, в какой-то мере правы. Изувеченный отечественным дубляжом «Космополис», действительно, не заслуживает мультиплекса.
Дата публикации: 01.04.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «Кибер»

Кибер
Этот фильм заставляет задуматься над тем, что человечество, компьютеризируя все вокруг, не только облегчает и усовершенствует свою повседневную жизнь, но и подставляет себя под большой риск. Ведь глобальная сеть создана простыми смертными, а значит, им же и подвластна, поэтому всегда найдется злобный гений, кто найдет в системе червоточину и будет использовать ее в своих коварных целях."Кибер" Майкла Манна повествует о борьбе двух талантливых хакеров. Первый – умалишенный маньяк.
Дата публикации: 27.06.2015
Год: 0

Рецензия на фильм «Охотник на лис»

Охотник на лис
Этот фильм базируется на реальной истории, которая шокировала мир в 1996 году. Известный американский бизнесмен и меценат Джон дю Пон убил талантливого спортсмена Дэйва Шульца. О причинах убийства до сих пор никто ничего не знает. Сейчас режиссер Беннет Миллер решил представить миру драму, в которой аоказал свое видение причин трагедии.Итак, кратко опишем сюжет. Молодой борец Марк Шульц мечтает завоевать свое место в большом спорте – для этого ему нужно достойно выступить на Олимпиаде в Сеуле.
Дата публикации: 29.06.2015
Год: 0